01:45 

skiorh
иногда я перечитываю вот эти пару постов Джэйсона Манли и плачу
http://conceptart.org/forums/showthread.php?159149-Icewind-Dale-artwork&p=2279921#post2279921

потому что айсвинддэйл
и потому что уэн ай уоз вэри грин ту зэ индастри, я жил в сибири и делал хог(и).
(не то что бы я сейчас не зелен для индустрии, всё такой же дурачок, ага)
круто быть в команде с крутанами, перенимать фишки и вместе расти.
круто любить проект, который делаешь

хотя что это я, вон и JM говорит, "Black Isle was invaluable"
ибо ваистену

а вообще забавно, беседуя с хорошими людьми в пабе, я узнаю больше об устройстве индустрии, чем за эээ полгода работы.
хотя есть подозрение, что оно так и работает, лул

URL
Комментарии
2013-02-18 в 19:07 

Грыффи
ну как бэ да, в пабе свободное общение, а полгода работы - это носом в монитор и как максимум, общение в виде люлей от начальства или подчиненным

2013-02-18 в 22:21 

skiorh
да просто аутсорс-студия это аутсорс студия, и что в игре "как" и "почему" на самом деле — знают только в главном офисе.

всё-таки, художники, осиянные божественным светом артидиректорской мудрости, больше понимают, чем хрен-аутсорсер за полторы тыщи кэмэ.
и ещё много значит общение с более опытными коллегами (я сейчас не про начальник-подчинённый, а скорее сенсей-падаван), гейм-дизайнерами (понимание игры и процессов, которые необходимо визуализировать) и сценаристами (понимание мира)

кажется я капитаню, но это я скорее чтобы просуммировать свои мысли =)

URL
2013-02-19 в 07:06 

Грыффи
а я петросяню )))
"аа! пичаль! мудрость пронеслась мимо, пока мы сидели в своем аутсорсе и не могли никуда толком сунуть нос"

2013-02-19 в 14:29 

skiorh
всё именно так))

URL
   

-

главная