04:50

Вторая контора, в которой я работал, тоже выпускала казуалочки. Им не надо было рыбий глаз и всякий картун-стаел, им надо было чтобы ГОТИКА И ВОМПИРЫ, поэтому получилось немного скучновато, зато про войну цветное и с фентифлюшечками.

Геймдизаенер там был своебразный. На первой локации, например, игрок должен был открыть фонарь, взять оттуда свечку (sic!) и чёто там делать дальше. На мой вопрос геймдизайнеру, как это вяжется с газовым освещением улиц, которое было в Англии 19го века, внятного ответа у него не нашлось.
Зато свечки и отсутствие газа отлично вяжутся с деревянными опорами у фонарей и прибитыми к ним листовками. Окееей.

В общем, ай дид ит фор мани.



ИГРЫ НЕ НУЖНЫ

Комментарии
01.09.2012 в 05:06

fuck you, Dostoevskiyi
херасе О_О
это очинь клево *зависть-зависть*

Зато свечки и отсутствие газа отлично вяжутся с деревянными опорами у фонарей и прибитыми к ним листовками. Окееей.
мда :laugh:
01.09.2012 в 05:19

Съешь ещё этих мягких французских младенцев
а можно ссыль на саму игру, пожастик?
01.09.2012 в 05:21

Виллариба, как-то так казуалки и делаются, да)
01.09.2012 в 05:22

Archmage, она ещё не вышла кажись, так что вполне могут попросить УДОЛИТЬ
01.09.2012 в 09:05

Diwedd y gwaharddiadau
Красивые локации, интересно будет посмотреть, во что их покрасчики превратили. Только мнится мне, что ежели эта контора на Большую Рыбку работает, то попросят у них распятие с боженькой убрать.

На мой вопрос геймдизйнеру, как это вяжется с газовым освещением улиц, которое было в Англии 19го века, внятного ответа у него не нашлось.
Геймдизайнерская логика такая логика... А если еще сверху вмешиваетс начальство, то по игре могут разгуливать и жандармы с закатанными по локоть рукавами мундира (при этом на дворе Париж,19-й век, а насяльника бьет себя пяткой в грудь, что он знаааает, так как он изучаааал!), в русской усадьбе окно рядом с парадным входом поднимается вверх, пробоина в лодке закрывается вантузом (а на дворе все тот же 19 век) и т.п.

Ленивый тридешник хотел поставить вместо него библиотечного, чтобы не моделить. Экономия времени, все дела.
Обычное дело. (( Экономия времени, поэтому персонажей рисуем страшненько, анимации делаем убогенькие...
01.09.2012 в 13:40

Sforza Changryeon, не, ну за гнома я сражался и даже почти победил)
правда отмоделить точно по скетчу заставить всё равно не удалось, но я попытался)
01.09.2012 в 16:33

Какая красота!
01.09.2012 в 20:15

Diwedd y gwaharddiadau
skiorh,
Сильно сопротивлялся трехмерный?
02.09.2012 в 19:12

пессимистичный оптимист
Очень круто! Особенно улицы нравятся)
20.12.2012 в 12:25

Хорохорится и ерепенится...
Ой, по-моему я в эту игру играла, ибо ну очень знакомые локации. Мини игры и поиск предметов, да? :)
20.12.2012 в 13:39

Dreaming_Cat, угу, one more shitty HOG
называется Fallen: The Flowers of Evil. вроде бы
20.12.2012 в 13:41

Хорохорится и ерепенится...
skiorh, у вас очень атмосферно получилось!
20.12.2012 в 14:22

спасибо
на самом деле, я заскетчил только половину игры, после меня добавили всякую эту плесень и цветуёчки

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail