03:41

почеркухи на полях из далекого 2011го




02:25

везде вывесил, тут забыл


алсо, чтобы вам не пришлось коментить картинку, вот вам веселое видео (в час длиной), где деды от иллюстрации о(б)суждают недобросовестные издательства, которые не хотят платить 2к баксов за картинку и вместо этого идут к китайцам и русским. ну и просто треплются за жисть.
ну и там ещё мега-идея сайта с отзывами, собсна на него денег мужики и просят
http://www.indiegogo.com/projects/pact-professional-artist-client-toolkit?browse_v=new

20:49

запощу и сюда, что добру пропадать





19:59

скетчдамп тайм


03:02

и ещё одна рандомная сайфай девочка




01:12

учиться, учиться и ещё раз нувыпонели



13:41

а ещё, зэ моуст рисент каля-баля фром инстаграм. потому что сканить и чистить лень, извинити



эээ случайно потёр предыдущую запись, но видимо такова судьба.

энд тоталли анрилейтед мьюзик

Listen or download Thyrfing Kamp for free on Prostopleer

01:45

иногда я перечитываю вот эти пару постов Джэйсона Манли и плачу
http://conceptart.org/forums/showthread.php?159149-Icewind-Dale-artwork&p=2279921#post2279921

потому что айсвинддэйл
и потому что уэн ай уоз вэри грин ту зэ индастри, я жил в сибири и делал хог(и).
(не то что бы я сейчас не зелен для индустрии, всё такой же дурачок, ага)
круто быть в команде с крутанами, перенимать фишки и вместе расти.
круто любить проект, который делаешь

хотя что это я, вон и JM говорит, "Black Isle was invaluable"
ибо ваистену

а вообще забавно, беседуя с хорошими людьми в пабе, я узнаю больше об устройстве индустрии, чем за эээ полгода работы.
хотя есть подозрение, что оно так и работает, лул


01:50

а ещё я в москву переехал, да



23:42

совсем забыл здесь этого скелета выложить



03:08

me scavenger

я тут каждый день хожу с чёрым мешком для мусора по интернетам и в последнее время мне попадались:

концепты несостоявшейся третьей части балдурсгейта
такая-то ДУША!

твиттор RK POST, который, как грица, последнее время gone nuts и развлекается тем, что пририсовывает хуи к мтгшным карточкам
ну хотя нормальные вещи тоже постит, чо уж

ещё я нарисовал обложку для русского комикса, но какого — вам не скажу

если вам интересно всякое каля-баля, которое выходит из-под эээ моей руки, велком ту май инстаграм

00:17

Перепрофилируюсь-ка я на анимещных баб. Они же всем нравятся, так?

На самом деле, это мой маленький вклад в "дро-ит-эгейн меме": года два назад рисовал что-то похожее, но сильно хуже, лол.


23:52

я знаю, никто из присутсвующих не читает мой бложик на блогспоте, так что можно смело постить старьё сюда

(кликабле, если чо)

Ещё вот прошел дисхоноред и имею сказать, что он почти во всем ок, только ну оооочень быстро проходится.
Ждём теперь биошок три, чтоли.

02:36

сматрити я мужика с мичом нарисовал! и гору камней в тумане!
всем митол, в общем.



а, ну и чтоб разбавить, вот ещё девочку оверлеями покрасил.



02:38

я потом дорисую, честное слово.
нет, ну правда.
я не шучу.

135.77 КБ

ищо

кстати, если вбить в гуглокартинках 'battlemage', то первая картинка она эццсамое. за моим авторством, вобщем.
в 2008ом рисовал, какщаспомню. с девиантика я её уже удолил, на самой каринке копирайта нет, но вы знайте.
кажется признание настигло меня, а я даже не помер ещё!

16:27

Купил сканер, по этому случаю сегодня скетчдамп



А ещё Грыффи перед отъездом нарисовала мне в молескинчике картинку на память ^__^



03:09

94.88 КБ

04:50

Вторая контора, в которой я работал, тоже выпускала казуалочки. Им не надо было рыбий глаз и всякий картун-стаел, им надо было чтобы ГОТИКА И ВОМПИРЫ, поэтому получилось немного скучновато, зато про войну цветное и с фентифлюшечками.

Геймдизаенер там был своебразный. На первой локации, например, игрок должен был открыть фонарь, взять оттуда свечку (sic!) и чёто там делать дальше. На мой вопрос геймдизайнеру, как это вяжется с газовым освещением улиц, которое было в Англии 19го века, внятного ответа у него не нашлось.
Зато свечки и отсутствие газа отлично вяжутся с деревянными опорами у фонарей и прибитыми к ним листовками. Окееей.

В общем, ай дид ит фор мани.



ИГРЫ НЕ НУЖНЫ

00:35

Вообще на первой работе я понял, насколько нереально хуёво могу рисовать. Это всё что я могу сказать про первую работу) но было весело.

дальше самые более-менешные картинки

270.18 КБ

читать дальше

невошедшее раз и два

23:41

бгг, чо нашёл.
залупленная анимация для несостоявшегося проекта с первой работы



кирку надо было массивнее, да. финал вроде был с контуром и гораздо меньше, около 10 пикселей в высоту